
Холодильная витрина — «лицо» любого заведения общепита.
Правильно подобранная витрина сохраняет свежесть, вкус, полезные свойства и привлекательный внешний вид продуктов. И тем самым автоматически «продает» их гостям заведения.
Выбирая холодильную витрину, в первую очередь ответьте на следующие вопросы:
Для какого продукта вам нужна витрина
По назначению выделяют витрины для
- кондитерских изделий
- начинок
- салатов
- готовых блюд
- напитков
- рыбы
- торговые витрины.
От ассортимента зависит температурный режим витрины. У производителей вы увидите преимущественно два диапазона:
- от 0 до +7°C. Считается универсальным и подходит для большинства кондитерских и некондитерских изделий;
- от +5 до +10°C. Подходит для десертов из пралине и вафельных тортов.
Какого объема у вас продукция
Частая ошибка — взять большую витрину и выкладывать по 2-3 товара на каждой полке. Так витрина выглядит пустой и непривлекательной.
Чтобы такого не происходило, точно определите сколько продукции вы выкладываете ежедневно. Это не только поможет с выбором витрины, но и сделает бизнес-модель точнее.
Для мобильных кофеен подойдут небольшие настольные витрины. Для пекарен и кондитерских — напольные с 3-4 полками. А для ресторанов — встраиваемые.
Какой у вас интерьер и планировка заведения
Это позволит точно определиться с типом витрины, охлаждения, материалами, дизайнерским решением и другими техническими характеристиками.
Руководствуясь описанными критериями, сделайте оптимальный выбор витрины, которая прослужит долго и будет привлекать внимание гостей.
Если вы затрудняетесь с выбором модели или есть вопросы по оборудованию, то наши менеджеры всегда готовы предоставить необходимую информацию и помочь сориентироваться в разнообразном ассортименте профессионального оборудования.